Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
Skillbox Skillbox Skillbox

Как повысить посещаемость сайта?

Как хороший заголовок поможет увеличить трафик

 

 

 Известно, что правильно составленный заголовок (сюда относятся и подзаголовки) увеличит посещение вашего сайта в несколько раз. Однако многие, к сожалению, игнорируют этот способ повышения трафика, считая, что главной задачей оптимизатора является вывод сайта на первые места в выдаче.

Практика показывает, что сайт, находящийся не в первой десятке, может собрать гораздо больший трафик при помощи привлекательного заголовка.

Можно сомневаться, но это так! Для того чтобы вникнуть в суть дела, зайдите в систему поиска и введите любой запрос. Обратите внимание на заголовки первых пяти-шести сайтов. Вам что-нибудь бросается в глаза? Куда вам хочется кликнуть – на самый первый заголовок или же на более привлекательный? В этом-то и загвоздка.

Проведите эксперимент. Попробуйте вводить разные запросы, которые как относятся, так и не относятся к теме вашего сайта. Привлекают ли ваше внимание заголовки? Если хоть один из них кажется непривлекательным или хуже выглядит по сравнению с соседними, его нужно обязательно поменять, естественно, сохраняя при этом ключевые слова. Но следует иметь в виду, что заголовок с одними ключевыми словами выглядит скучно, не вызывая желания по нему кликнуть.

Проверьте все до единого тайтлы у вас на сайте. Они должны различаться, но соответствовать контенту страницы и привлекать внимание пользователей, которые, кликнув по ним, попадут к вам на сайт.

Если вы не можете самостоятельно писать тексты, можно обратиться к копирайтерам. Кстати, последние говорят, что основные усилия уходят именно на составление грамотного, «цепляющего» заголовка. Безусловно, тексты бывают разными, поэтому и усилия будут прилагаться разные. Биржа еТХТ Вам в помощь. На данный момент это самая выгодная биржа контента для покупки статей для сайта. Можно недорого купить готовую статью, а можно и выбрать хорошего копирайтера и сотрудничать с ним. Так же есть популярные Text.ru и Адвего (дороговато, правда), там тоже много хороших копирайтеров и всяких полезностей (можно проверить текст на уникальность, заказать перевод на другой язык, рекламные тексты, проверка на орфографию, можно подобрать синонимы к слову, тексты для лэндингов и многое другое. Отдельно стоит упомянуть о miratext . На этой бирже нет готовых статей, зато можно вообще заказать полностью наполнение вашего сайта статьями. Отбор копирайтеров здесь жесткий. Элита, так сказать)

Кстати, если Вы хорошо пишете сами, то на этих биржах можно и отлично заработать.

Так , если пишем сами....


Как же узнать, какой заголовок вызовет наибольший отклик целевой аудитории? Протестируйте его! Необходимо отслеживать реакцию пользователей и подбирать наиболее оптимальный вариант. Отсюда можно сделать вывод, что эффективным будет заголовок, который нравится не вам, а в первую очередь вашим потенциальным клиентам и остальной аудитории.

«Отец копирайтинга» Огилви говорил: «Пусть вас не беспокоит, что ваш заголовок длинный. Исходя из практики, в большинстве случаев читатели обращают внимание на заголовки в семь-двенадцать слов. Лучше иметь длинный заголовок, который будет нравиться, чем короткий, но ничего не говорящий».
Надо добавить к словам Огилви, что не стоит отвергать и пользу короткого заголовка. Большой успех имели короткие названия: «Нора», «Ткачи», «Унесенные ветром» и т. д.


Один из самых удачных и длинных текстов, которые когда-либо появлялись в прессе Германии, имел короткое название: «Ваша стратегия неверна!» Это хороший пример заголовка, который будит в читателях чувство ожидания. Но если заголовок «пустой», неважно, короткий или длинный, он не вызовет никакой реакции, даже если за ним следует интересный текст.


Наиболее эффективны те заголовки, в которых содержится наименование рекламируемого товара либо обозначающие определенную проблему.

 


Обобщая все вышесказанное, необходимо отметить, что любой читатель обращает свое внимание сразу на заголовки и иллюстрации. Для того чтобы он захотел ознакомиться с предлагаемыми вами продуктом или услугой, статья должна выделяться среди остальных. Эту задачу решает правильно составленный заголовок, и именно он призван обеспечить вашему сайту отличный трафик.

И удачи Вам во всех начинаниях!

Также почитайте: раскрутка сайта "по черному"

                              продвижение сайта: 4 главных способа

 

 


Написать комментарий

Комментарии

  • Admin Забанен Добавлено статьи на какую тему вы хотели бы увидеть на нашем сайте?
  • Admin Забанен Добавлено Крутой сервис для поиска заказчиков и клиентов в любой бизнес https://shikari.do/u/WnZ
Skillbox
RSS
Азбука Вкуса Экспресс