Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
Skillbox Skillbox Skillbox

Продвижение сайта.


Продвижение сайта. 4 главных способа

 

Прежде всего, скажу, что есть методы продвижения черные, серые и белые!

Сжатие сроков, когда только роботы срабатывают системы, обнаруживают такой сайт, его сразу блокируют! Ну или исключают из индексации.

Тем не менее, серые методы, несколько способов выжить, немного дольше, чем первые, но все равно будут исключены из индексации систем.

 

  • Оптимизация сайта для Яндекса. Особенности.

    Главные принципы оптимизации под Яндекс, или говоря простыми словами, на что система поиска смотрит.

     

     

     

    Оптимизация сайта для Яндекса осуществляется куда труднее, чем, к примеру, оптимизация для Google. Это обуславливается тем, что Яндекс становится непредвиденным. Эта система поиска регулярно изменяет и развивает алгоритмы собственного поиска и каждодневно становится все труднее осуществлять «черные» способы оптимизации. Таким образом, чтобы раскрутить собственный сайт делают «белую» оптимизацию. Лишь в этом случае эффект 100% будет удачным.

    На что смотрит Яндекс?

     Количество и качество контента

    Первое, чему уделяет внимание Яндекс – численность контента на ресурсе. Говоря простыми словами, его должно быть много, и он в обязательном порядке должен быть уникальным. Алгоритмы системы поиска весьма точно фильтруют неуникальный контент, даже если он прошел через синонимайзеры.

    Плотность ключевых слов

    Владельцу стоит публиковать на ресурсе контент с плотностью ключевиков в рамках 5 процентов и средними показателями, со стороны объема страниц. При этом стоит уделять внимание навигации и структуре, ведь Яндекс обожает привлекательные и понятные людям ресурсы. Будет целесообразно ставить метатеги, поскольку они также нравятся поисковой системе.

    Ссылки

    Необходимо в большей мере повысить число внешних ссылок на страницы собственного сайта. Яндекс обозначает обдуманный индекс цитирования, чтобы взвесить востребованность ресурса. Ссылки целесообразно размещать на тематических ресурсах, ведь Яндекс обучился обозначать тематику ресурсов. В этой ситуации от них будет получен заметный результат.

    Возраст сайта

    Не нужно отказываться от оптимизации, если не был получен быстрый эффект. Чем больше лет сайту, тем больше доверия он вызывает у поисковой системы. Если продолжать применять доступные инструменты для оптимизации поиска, ресурс обязательно выйдет в ТОП.

    Как не попасть под фильтры?

    Чтобы не попасть под фильтрацию Яндекса не нужно допускать на ресурсе дорвеестроительства. Говоря простыми словами, на ресурсе нет места статьям, сгенерированным автоматом, с большими показателями плотности ключевиков. Все равно поисковая система определит и клоакинг, когда сведения, предоставляемые Яндексу не пропорциональны тем, которые находятся на ресурсе.

    Структура сайта

    Правильно выполненная структура навигации по сайту содействует поисковому роботу Яндекса отыскать все главные страницы и грамотно обозначить их значимость. Чтобы в полной мере результативно оптимизировать структуру ресурса под Яндекс, необходимо быть уверенным в том, что на каждую страницу есть как минимум 1 ссылка с другой.
     
     
     
     
     
     
    Заключение

    В заключении стоит отметить, что не стоит забывать и о безопасности собственного ресурса. Страницы, зараженные вирусами, мгновенно утрачивают позиции в поисковых запросах. Идеальный вариант, если собственник внедрит на сервер любое антивирусное ПО. То же относят и к разным атакам на сайт пользователя, приводящим к распределению на страницах разных неблагоприятных кодов и автопереходов.
     
    Всем удачи и здоровья!
     
                              как продвинуть сайт в поиске?
                              раскрутка сайта "по-черному"

     

    Подробнее »
  • Как повысить посещаемость сайта?

    Как хороший заголовок поможет увеличить трафик

     

     

     Известно, что правильно составленный заголовок (сюда относятся и подзаголовки) увеличит посещение вашего сайта в несколько раз. Однако многие, к сожалению, игнорируют этот способ повышения трафика, считая, что главной задачей оптимизатора является вывод сайта на первые места в выдаче.

    Практика показывает, что сайт, находящийся не в первой десятке, может собрать гораздо больший трафик при помощи привлекательного заголовка.

    Можно сомневаться, но это так! Для того чтобы вникнуть в суть дела, зайдите в систему поиска и введите любой запрос. Обратите внимание на заголовки первых пяти-шести сайтов. Вам что-нибудь бросается в глаза? Куда вам хочется кликнуть – на самый первый заголовок или же на более привлекательный? В этом-то и загвоздка.

    Проведите эксперимент. Попробуйте вводить разные запросы, которые как относятся, так и не относятся к теме вашего сайта. Привлекают ли ваше внимание заголовки? Если хоть один из них кажется непривлекательным или хуже выглядит по сравнению с соседними, его нужно обязательно поменять, естественно, сохраняя при этом ключевые слова. Но следует иметь в виду, что заголовок с одними ключевыми словами выглядит скучно, не вызывая желания по нему кликнуть.

    Проверьте все до единого тайтлы у вас на сайте. Они должны различаться, но соответствовать контенту страницы и привлекать внимание пользователей, которые, кликнув по ним, попадут к вам на сайт.

    Если вы не можете самостоятельно писать тексты, можно обратиться к копирайтерам. Кстати, последние говорят, что основные усилия уходят именно на составление грамотного, «цепляющего» заголовка. Безусловно, тексты бывают разными, поэтому и усилия будут прилагаться разные. Биржа еТХТ Вам в помощь. На данный момент это самая выгодная биржа контента для покупки статей для сайта. Можно недорого купить готовую статью, а можно и выбрать хорошего копирайтера и сотрудничать с ним. Так же есть популярные Text.ru и Адвего (дороговато, правда), там тоже много хороших копирайтеров и всяких полезностей (можно проверить текст на уникальность, заказать перевод на другой язык, рекламные тексты, проверка на орфографию, можно подобрать синонимы к слову, тексты для лэндингов и многое другое. Отдельно стоит упомянуть о miratext . На этой бирже нет готовых статей, зато можно вообще заказать полностью наполнение вашего сайта статьями. Отбор копирайтеров здесь жесткий. Элита, так сказать)

    Кстати, если Вы хорошо пишете сами, то на этих биржах можно и отлично заработать.

    Так , если пишем сами....


    Как же узнать, какой заголовок вызовет наибольший отклик целевой аудитории? Протестируйте его! Необходимо отслеживать реакцию пользователей и подбирать наиболее оптимальный вариант. Отсюда можно сделать вывод, что эффективным будет заголовок, который нравится не вам, а в первую очередь вашим потенциальным клиентам и остальной аудитории.

    «Отец копирайтинга» Огилви говорил: «Пусть вас не беспокоит, что ваш заголовок длинный. Исходя из практики, в большинстве случаев читатели обращают внимание на заголовки в семь-двенадцать слов. Лучше иметь длинный заголовок, который будет нравиться, чем короткий, но ничего не говорящий».
    Надо добавить к словам Огилви, что не стоит отвергать и пользу короткого заголовка. Большой успех имели короткие названия: «Нора», «Ткачи», «Унесенные ветром» и т. д.


    Один из самых удачных и длинных текстов, которые когда-либо появлялись в прессе Германии, имел короткое название: «Ваша стратегия неверна!» Это хороший пример заголовка, который будит в читателях чувство ожидания. Но если заголовок «пустой», неважно, короткий или длинный, он не вызовет никакой реакции, даже если за ним следует интересный текст.


    Наиболее эффективны те заголовки, в которых содержится наименование рекламируемого товара либо обозначающие определенную проблему.

     


    Обобщая все вышесказанное, необходимо отметить, что любой читатель обращает свое внимание сразу на заголовки и иллюстрации. Для того чтобы он захотел ознакомиться с предлагаемыми вами продуктом или услугой, статья должна выделяться среди остальных. Эту задачу решает правильно составленный заголовок, и именно он призван обеспечить вашему сайту отличный трафик.

    И удачи Вам во всех начинаниях!

    Также почитайте: раскрутка сайта "по черному"

                                  продвижение сайта: 4 главных способа

     

     

    Подробнее »
  • Продвижение сайта. 4 главных способа

                        Как продвинуть сайт в поиске. 

    В свою очередь белые и пушистые методы поделим на 4 способа раскрутки и продвижения сайта!
    1.  SEO поисковая оптимизация сайта.
    2.  Контекстная реклама.
    3.  Раскрутка через социальные сети.
    4.  Статейное продвижение.

    Машинная поисковая оптимизация - важнейший фактор раскрутки сайта , хотя все остальные способы тоже нельзя назвать менее важными, но что в SEO очень важно и максимально полезно-так это то, что качественно оптимизированный сайт будет продолжать свой рост в выдаче и привлекать трафик на протяжении нескольких лет уже после завершения работ по оптимизации.

     
     


    Для того, чтобы успешно и эффективно оптимизировать сайт , необходимо собрать семантическое ядро-это список ключевых слов, по которым в поисковых системах люди смогут найти ваш сайт. Детально ознакомиться с этим процессом вы сможете в других статьях.

    Собрав семантику, идем дальше и создадим на основе кластеризованного семантического ядра структуру сайта.
    Далее, в то время когда дизайнер и верстальщик занимаются воплощением самого сайта, мы можем создавать уникальный и главное, интересный и востребованный контент для сайта.
     
     Самым лучшим контентом всегда был автор и текст, где владелец сайта или бизнеса делится своими переживаниями, идеями, знаниями, так сказать от первого лица!

    И вот, когда мы уже имеем четко отлаженную систему поступления текстов и изображений  высокого качества, можно приниматься непосредственно за саму оптимизацию сайта, так как дизайн и верстка уже должны быть закончены или скажем сайт уже был.

    В процессе семантической оптимизации сайта мы будем ставить тексты и картинки на странице сайта, а в специальных местах прописывать метки тегов и работать над совершенствованием структуры сайта!

    В технической оптимизации  необходимо сделать на сайте микроразметку, оптимизировать скорость загрузки, настроить редиректы и страницу 404, для которой  нужно сделать отдельный дизайн.А также много другой работы по проверке ссылок и переходов, словом, объемная работа!

    И вот, когда все эти работы выполним,то тогда получим право на органическую выдачу сайта в поисковых системах. Все это занимает, к сожалению, очень много сил, времени и средств, но результаты оптимизации сайта того стоят.

     

    Контекстная реклама.


    Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Эдвордсе!
     





    Этот способ раскрутки более затратен, потому как пока платишь, он работает, а как только перестаешь платить, то работа прекращается! Конечно же, контекстная реклама приводит клиентов с первого же дня и почти не требует работы над сайтом. Главное, чтобы правильно были сделаны рекламные кампании и вели именно на те страницы сайта, которые рассказывают или предоставляют пользователю именно то, что рекламируется. 


    Как делать контекстную рекламу? Само освоить директологию, подключить платный сервис или нанимать директолога - решать безусловно вам. 

    Но если будут работать оба эти способа (SEO и контекстная реклама),разумеется в качественном исполнении, то результаты в виде ваших продаж будут весьма приятными. 

    Раскрутка через социальные сети

     





    Раскрутка в социальных сетях  тоже очень мощный способ продвижения своих услуг или каждая соцсеть по своему хороша.Многие людт используют лишь только сети, создав, например в ВКонтакте свой интернет-магазин и раскручивают его только через таргетированную рекламу ВК  или канал на Ютуб , вполне себе самостоятельный проект. Но если такие мощные инструменты подключить к раскрутке сайта, то это дает весьма впечатляющий эффект.

    Из практики я часто вижу,  что многие владельцы сайтов ставят, так сказать, горсть иконок социальных сетей, которые ведут на практически пустые сообщества,при этом тематика сайта может совершенно не интересовать сообщества какой-либо из социалок.  Ну или целевая аудитория в этой сети несколько другая!

    Словом, к этому способу продвижения сайта нужно подойти с пониманием того, какова ваша целевая аудитория и в каких сетях больше всего эта аудитория представлена.

    И еще недостаточно просто зарегистрировать аккаунт в социалке и закинуть туда несколько публикаций, чтобы как говориться поставить галочку! Нужно четко определиться с выбранными сетями и вести их, взаимодействуя с сообществам, именно тогда ощутите пользу от этого. При этом можно синхронизировать публикацию контента на сайте и в вашем сообществе.

    Статейное продвижение

    Этот способ относиться к внешней оптимизации сайта.


      
     
     

    Хотя публикация статей на своем сайте при использовании стандартных методов - это собственно тоже статьи о продвижении!

    Эти способы объединяет создание качественных и уникальных статей , которые в случае SEO размещают на страницах своего сайта и оптимизируют каждую страницу под ключевые слова. А вот при использовании способа статейного продвижения эти статьи размещаются на различных сайтах-каталогах подходящей тематики. И в каждой такой статье вставляется ссылка на ваш сайт.

    То есть , подобрав ключевые запросы, пишем или заказываем  несколько интересных статей по теме вашего сайта с этими ключами.

    Следующим этапом мы разошлем эти статьи вручную по тематическим площадкам. 

    Спустя пару месяцев Мы позиции вашего сайта станут заметно улучшаться, и вы получите прирост трафика благодаря естественным ссылкам на ваш сайт.

    Выводы

     

    SEO продвижение  дает выход сайта в первые страницы поисковой органической выдачи. Это и есть результат, который обязательно повлияет на продажи, но со временем. 

    Контекстная реклама  в отличии от SEO работает сразу же и результат там именно продажи сразу !

    Раскрутка в социалках , также как и SEO, длительный, и хлопотный процесс, но дает высокую эффективность при дальнейшем развитии в виде трафика на ваш сайт.

    Статейное продвижение-  результат этого способа тоже не быстрый , и так же как SEO и соцсети , имеет отложенный эффект.
     
     
     Далее подборка видео как создать сайт с нуля
                                            Какой "движок" выбрать для сайта
     
     
     
     
    Подробнее »
Skillbox
RSS
Азбука Вкуса Экспресс