Сео-копирайтинг для продвижения сайта.
seo - копирайтинг - важнейшая составляющая поисковой оптимизации сайта.
В настоящее время популярен заработок на создании сайтов . Сайтов создается много, цели и задачи этих ресурсов различны. Но каждый собственник сайта мечтает о том, чтобы именно его сайт посещался, именно его ресурс зарабатывает больше всего.
В целях осуществления собственной мечты и популяризации ресурса и используется продвижение сайта.
В основу данного способа продвижения сайта положено наличие в тексте, размещенном на странице ресурса, ключевых слов. В этом вам поможет подбор слов от Яндекс https://wordstat.yandex.ru/ При написании текста с ключами, немаловажный критерий – соблюдение плотности ключевых запросов и выделение ключевых слов тегами.
Процесс продвижения неразрывно связан с процессом «затачивания» страницы ресурса под некоторое количество запросов.
Уникальность контента, размещенного на сайте - это важный аспект его посещаемости.Причем, текст должен иметь смысловую и тематическую нагрузку. От качества опубликованной статьи во многом зависит дальнейшее существование сайта, количество ссылок, которые будут выделены на его продвижение, а также финансовые затраты, выделенные на приобретение необходимых ссылок.
Оптимизируется страница согласно выбранной схеме. В тексте страницы предусмотрено определенное количество вложений, отведенных под ключи. В общей сложности, это место составляет 7% общего количества слов. При отведении меньшего процентного соотношения ключевых запросов, поисковая система может не выдать ваш ресурс в топе поиска. Если процент поиска превышает 15% - сайт окажется в бан-листе.
В виду особенности прочтения интернет-публикаций, определен оптимальный размер текста – 300 слов (не менее 2000 знаков в статье). Это поможет донести смысл написанного пользователю и добиться наилучшей плотности ключевых запросов.
В seo – копирайтинге язык написания текста должен быть простым, понятным и доступным. Навязчивость следует исключить из содержания статьи. Отличного эффекта можно добиться, воспользовавшись распределением ключей по всей странице ресурса.
В начале текста рекомендуется плотное применение ключевых запросов, по окончании текста ключевые слова употребляются как можно реже .
Для упрощения всего этого существуют специальные сайты , где можно сделать seo-анализ текста, проверить уникальность и орфографию статей. Например, Текст. ру . Здесь же можно посмотреть количество знаков (символов) в тексте, его заспамленность, а также найти много полезных подсказок по SEO-копирайтингу.
Статьи по теме: Как повысить посещаемость сайта
Подробнее »